Новинка: инжекторные моторы Tohatsu

Новинка: инжекторные моторы Tohatsu

Появление новых моторов – приятное для водомоторников событие, ведь прогресс не стоит на месте, и всегда хочется что-то новое. Тем более, новинки не требуют регистрации. Четырехтактные, по-настоящему мощные и легкие моторы прежде представляла лишь компания Suzuki с линейкой DF9.9BS/DF15AS/DF20AS.

Теперь у водомоторников появился выбор.

Моторы Suzuki хорошие, но имеют ряд «болячек» и не очень удачных инженерных решений, от которых производитель или не может избавиться, или не видит в этом необходимости. Но речь не о Suzuki.

Что интересного в новом моторе Tohatsu MFS 9.9 Е? Да все! Рассмотрим по порядку.

1.jpg   2.jpg  
 3.jpg   4.jpg
 5.jpg    6.jpg
 7.jpg    8.jpg
 9.jpg    10.jpg
    11.jpg      12.jpg


• Особенность моделей - применение инжекторного двигателя
  
Впрыск топлива (инжектор) в лодочном моторе дает следующие преимущества в сравнении с карбюраторной системой:

- инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск, вне зависимости от погоды;
- более динамичный старт. Поклонники двухтактной техники наверняка это оценят;
- инжекторный мотор экономичнее.
- мощность мотора можно увеличить путем замены ЭБУ.

• Компактная топливная система

Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы объединить в одном компоненте топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива. Обновленная конструкция снизила массу двигателя.

 13.jpg

• Складная ручка для переноски

Переднюю ручку для переноски новой модели легко убрать. Одновременно стала доступнее ручка регулировки усилия поворота мотора.

 14.jpg

• Многофункциональная ручка румпеля

Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:

- кнопка аварийной остановки;
- регулировка усилия ручки газа;
- переключение передач вынесено вперед.

15.jpg 

• Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, поддон с пластиковым кожухом стал меньше;

16.jpg 

• Мотор сконструирован под транец 381 мм, длина дейдвуда 413 мм;

• Сбалансированный центр тяжести.

Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод, на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26 %, значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

    17.jpg

• Отделитель воды в топливе (сепаратор)

Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно провести без единого дополнительного инструмента.

 18.jpg

• Новый корпус дейдвуда с уменьшенным подводным сопротивлением.

Благодаря всему этому масса мотора с S-ногой по сравнению с предыдущим поколением снизилась на 8,5 кг. Вес новинки составил 43 кг - на 1 кг меньше, чем у Suzuki.

Особенности 4-тактных моторов Tohatsu:

• Конструкция с применением проверенных технологий;

19.jpg 

• Легкие и компактные;


 20.jpg


• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы;

• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания;

 21.jpg     22.jpg

• Большой объем масла для надежной работы мотора;

• Настроенная система впрыска для простого запуска;

• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума;

• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

Высокие технологии и простота в эксплуатации:

• Электронный впрыск топлива;

• Электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее;

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора;

• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора;

• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным;

• Настраиваемый фрикцион в системе управления;

• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление;

• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления;

• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений.

Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство:

• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора;

• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя;

• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии;

• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии;

• Декомпрессор для упрощения запуска вручную;

• Внешний топливный бак емкостью 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива;

• Алюминиевый винт.

Системы защиты и безопасности:

• Предупреждение о низком давлении масла;

• Предупреждение о повышенной температуре мотора;

• Защита от запуска при включенной трансмиссии;

• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора;

• Ограничитель оборотов

Tohatsu MFS9.9E

Максимальная мощность

7.3 кВт (9.9 л.с.)

Тип двигателя:

 

Четырёхтактный, Four Stroke, EFI

 

Диапазон рабочих оборотов

5400 - 6100 об/мин

Рабочий объём двигателя

333 см3

Диаметр цилиндра х ход поршня

61 x 57 мм

Количество цилиндров:

2 (рядный)

Клапанов на цилиндр:

2

Привод клапанов:

1 распредвал

Система впуска:

Инжекторная (EFI)

Генератор:

6A, переменный ток

Вес

43 кг

Передаточное отношение:

2.15:1

Ёмкость топливного бака

внешний 12л

Ёмкость картера двигателя

1 л

(при  замене фильтра 1,2 л)

Ёмкость картера редуктора:

465 см3

Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг),

9½ x 10

Выбор шага гребного винта, дюйм

6" - 11"

Свечи зажигания / зазор:

NGK DCPR6E

Длина дейдвуда:

413мм

S (под транец 381 мм)

Запуск:

Ручной

Откидка мотора:

Вручную

 



























 




















































Комплектация

1. Мотор;

2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор;

3. Внешний топливный бак на 12 л.;

4. Запасная свеча зажигания;

5. Набор инструментов;

6. Страховочный шнур с чекой;

7. Руководство по эксплуатации;

8. Сервисная книжка.




← Предыдущая статья Следующая статья →