Лодка для глиссирования
+7 (812) 317-22-93     Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Подтвердите, что вы не робот*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто
Многие рыбаки мечтают о мощном и быстроходном комплекте, чтобы летел по воде как стрела. Но не всякая лодка годится для передвижения в режиме глиссирования (такой режим, когда лодка скользит по верхнему слою воды, легко соприкасаясь с ним, не теряя энергию и, соответственно, скорость на преодоление силы трения).

Примечание 1: глисс даёт повышенную нагрузку на днище. Если ваша лодка старая и ветхая, лучше не рисковать включать полный газ, особенно если речь идёт о скорости 30+ км/ч.

Примечание 2: глиссирование на мелком водоёме может привести к столкновению с корягой, удару ПЛМ об подводный камень и другим неприятностям. На гребной винт могут намотаться водоросли — кстати, это не так уж безобидно, как может показаться первый взгляд. Отсюда простой вывод: глисс уместен на просторах более-менее крупных водоёмах.

А теперь небольшой список качеств, которыми должна обладать потенциально глиссирующая надувная или жёсткокорпусная лодка:
  • Центр тяжести смещён к носу.
  • Наличие киля или так называемого «килевого плавника» на надувной модели.
  • Обтекаемый силуэт корпуса без лишних выступающих деталей.
  • Лодка не должна быть слишком тяжёлой.
  • Достаточная прочность конструкции.
Напомним, для того, чтобы маломерное судно средней загрузки (160-220 кг) вышло в глиссер, необходимо набрать скорость 18 км/ч (минимум). Чем больше совокупный вес вашей лодки, участников похода и снаряжения, тем больше мощности потребуется, чтобы вытолкнуть плавсредство в глиссер.

Небольшой совет: не газуйте с места в карьер. Резкая нагрузка на ПЛМ может привести к сбоям и поломкам. Перед началом движения в течение 3-5 минут обязательно прогрейте мотор. Разгоняйтесь постепенно, плавно прибавляя газку. Если соотношение веса комплекта, типа лодки и мощности мотора подобрано правильно, всё получится!
Другие записи
Как выбрать лодку ПВХ
Как выбрать лодку ПВХ

Разбор ошибок и руководство для начинающих.



Подробнее
Жидкая латка для лодок ПВХ

Из чего состоит жидкая латка? Разбор состава.



Подробнее
Лодка ПВХ «Ривьера» с гидролыжей

Обзор и преимущества конструкции



Подробнее
Работаем для Вас с 2006 года
7 магазинов и 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге
Доставляем по всей России
Наш интернет-магазин доставит заказ в любой регион РФ
Дарим подарки при покупке
Сезонное хранение техники и пробный запуск мотора в подарок
Почему выгодно покупать в «Лодки-Питер»?

ALL INCLUSIVE в сфере продаж и обслуживания лодок и моторов

Официальный дилер:
  • Официальная гарантия от производителя
  • Скорая поставка оригинальных запчастей

Свои сервисные центры:
  • Гарантийное и послегрантийное обслуживание
  • Любой ремонт - качественно и с гарантией
  • Особые условия для наших клиентов

Есть из чего выбрать:
  • В наличии всегда самые популярные модели лодок и моторов
  • Возможен заказ редких моделей напрямую у производителя
Отдельно - о качестве и безопасности:
  • Обязательная двухступенчатая пневмопроверка лодок
  • Обязательный пробный запуск мотора
  • Официальная гарантия на технику и сервисные услуги
  • Всегда безопасная покупка - заключаем договор купли-продажи

Подарки при покупке техники у нас:
  • Сезонное хранение лодок и моторов
  • Пробный запуск мотора

А еще у нас есть:
  • Прокат лодок и моторов
  • Трейд-ин
  • Тюнинг и усиление
Заказать консультацию
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Lodki-Piter.ru