Каталог товаров
-
Лодки ПВХ
-
Выбор лодки по длине
-
Производители лодок (бренды)
-
Выбор лодки по вместимости
-
Моторы
-
Выбор мотора по мощности
-
Плавательное снаряжение
-
Электромоторы и аккумуляторы
-
Запчасти, аксессуары к лодкам
-
Запчасти, аксессуары к моторам
-
Б/У Товары
-
Силовая техника
-
Прокат
-
Эхолоты
-
Запчасти для ПЛМ в наличии
-
Зимние товары и техника
- Подарочные сертификаты
Сотрудники магазина «Лодки-Питер», настоящие энтузиасты воднотранспортного дела, продолжают серию испытаний лодок и моторов, входящих в ассортимент сети, в условиях, так сказать, приближенных к боевым, а именно – на водоёмах Ленинградской области. Цель всегда одна – получение реального опыта эксплуатации, который не заменишь многостраничными описаниями и километровым списком достоинств на сайте в Интернете. Однако собственные тест-драйвы мы устраиваем не только для получения практических данных. Просто мы любим погонять на резвых моторах по водной стихии! :)
В июне наша команда отправилась в Сосново, чтобы устроить сравнительный заплыв на воде озера Раздолинское. Надувную лодку Azimut 380 Taifun оснастили мотором Mercury F20 MH EFI. Мотор того же модельного ряда, но чуть меньшей мощности – Mercury F15 MH EFI – поставили на лодку Azimut Atlas 365. К слову: при использовании компрессора Bravo BTP12 сборка заняла минимум времени. Всё элементарно: развернули скаченные лодочки на берегу, подключили насос, нажали кнопку… Всё собирается за 10 минут. Через 15 минут лодки легли на воду. Вот уж действительно – браво!
Итак, без долгих предисловий… Погнали! :) На старт, внимание, марш! Обе лодки продемонстрировали практически моментальный выход в режим глиссирования. Далее обнаружилось, что «Азимут 380 Taifun» за счёт более выраженной килеватости явно устойчивее держится на воде. В дальнейшем эти наблюдения подтвердились: «Азимут Атлас 365», также занимающий своё место на воде достаточно уверенно, более чувствительно отзывался на движения румпеля и «острее» входил в воду. Сразу стало понятно: такая комбинация (чуть заострённый силуэт киля + мощный японский движок) придётся по душе любителям погонять по волнам в режиме «газ до упора». Запахло, не побоимся этого слова, экстримом! Лодка без помех резала озёрную гладь и показывала такую скорость, что заплыв очень быстро превратился в некое подобие полёта… Поведение мотора при этом не вызвало нареканий – при всём желании придраться к чему-то вся тест-драйв команда осталась довольна волнующим водным спринтом. Какой же русский не любит получить немножко адреналина в лучах заходящего солнца? :) Накатавшись, постановили: Atlas 365 + Mercury F15 MH EFI = гоночный болид в мире водного транспорта! Одно «но»: для полноты ощущений на борту лучше находится вдвоём, нежели втроём или вчетвером. Больше скорости, больше адреналина!
Справедливости ради отметим: «Азимут 380 Taifun» показал себя не менее быстроходным средством – всё-таки «двадцаточка» от Mercury своё дело делает. Но стало очевидным и практически осязаемым: принципиальные отличия в строении киля придают модели 380T больше устойчивости, делают управление более плавным. Как говорят старые моряки: стоит на воде ровно, как на струганных брёвнах! – Хорошо, проверим, сохранится ли такая удивительная устойчивость в движении. На старт! Запускаем движок. Лодка ведёт себя послушно, повороты проходятся уверенно и точно – как на волне, так и в свежем кавитационном следе, оставленном ракетоподобным «Атласом». Mercury, без каких-либо затруднений выдающий предельные показатели, деловито «жужжит», не доставляя беспокойства. На транце всё чётко, благодаря правильно отрегулированному углу наклона мотора; кстати, эта же особенность экономит место на борту, которого, как водится, всегда не хватает. Вывод нашей команды: F20 MH EFI – серьёзный, «брутальный» мотор, способный буквальный фонтанировать энергией, однако при этом сильно не шумит, на лодке можно поддерживать спокойный разговор. «Органы управления – космос!», – как отметил наш специалист Фёдор Черников. И тут нечего добавить. Действительно, заплыв на «Азимуте» с мощным, но не «орущим» мотором от Mercury дарит сильные – «космические» – впечатления. Наслаждаться заплывом на таком устойчивом плавсредстве можно в составе до четырёх человек.
Подводя итог: тестируемые лодки и моторы показали, что достойно справляются со своей главной задачей – дарить отдыхающим на воде яркие впечатления и эмоции. Кому-то по душе рассекать волны на всех парах, чтобы как следует проветрить голову от обычных дневных забот городского жителя, кто-то выберет более спокойный стиль заплыва по рекам и озёрам, чтобы познакомить себя и свою семью с красотами родной природы. Каждому, кто собирается на рыбалку, лодочную прогулку или сплав, мы готовы предложить свою профессиональную помощь и поддержку. Ждите отчёты о наших новых тест-драйвах!
С пожеланиями попутного ветра, хорошего клёва и семи футов под килем
Ваши «Лодки-Питер»!
В июне наша команда отправилась в Сосново, чтобы устроить сравнительный заплыв на воде озера Раздолинское. Надувную лодку Azimut 380 Taifun оснастили мотором Mercury F20 MH EFI. Мотор того же модельного ряда, но чуть меньшей мощности – Mercury F15 MH EFI – поставили на лодку Azimut Atlas 365. К слову: при использовании компрессора Bravo BTP12 сборка заняла минимум времени. Всё элементарно: развернули скаченные лодочки на берегу, подключили насос, нажали кнопку… Всё собирается за 10 минут. Через 15 минут лодки легли на воду. Вот уж действительно – браво!
Итак, без долгих предисловий… Погнали! :) На старт, внимание, марш! Обе лодки продемонстрировали практически моментальный выход в режим глиссирования. Далее обнаружилось, что «Азимут 380 Taifun» за счёт более выраженной килеватости явно устойчивее держится на воде. В дальнейшем эти наблюдения подтвердились: «Азимут Атлас 365», также занимающий своё место на воде достаточно уверенно, более чувствительно отзывался на движения румпеля и «острее» входил в воду. Сразу стало понятно: такая комбинация (чуть заострённый силуэт киля + мощный японский движок) придётся по душе любителям погонять по волнам в режиме «газ до упора». Запахло, не побоимся этого слова, экстримом! Лодка без помех резала озёрную гладь и показывала такую скорость, что заплыв очень быстро превратился в некое подобие полёта… Поведение мотора при этом не вызвало нареканий – при всём желании придраться к чему-то вся тест-драйв команда осталась довольна волнующим водным спринтом. Какой же русский не любит получить немножко адреналина в лучах заходящего солнца? :) Накатавшись, постановили: Atlas 365 + Mercury F15 MH EFI = гоночный болид в мире водного транспорта! Одно «но»: для полноты ощущений на борту лучше находится вдвоём, нежели втроём или вчетвером. Больше скорости, больше адреналина!
Справедливости ради отметим: «Азимут 380 Taifun» показал себя не менее быстроходным средством – всё-таки «двадцаточка» от Mercury своё дело делает. Но стало очевидным и практически осязаемым: принципиальные отличия в строении киля придают модели 380T больше устойчивости, делают управление более плавным. Как говорят старые моряки: стоит на воде ровно, как на струганных брёвнах! – Хорошо, проверим, сохранится ли такая удивительная устойчивость в движении. На старт! Запускаем движок. Лодка ведёт себя послушно, повороты проходятся уверенно и точно – как на волне, так и в свежем кавитационном следе, оставленном ракетоподобным «Атласом». Mercury, без каких-либо затруднений выдающий предельные показатели, деловито «жужжит», не доставляя беспокойства. На транце всё чётко, благодаря правильно отрегулированному углу наклона мотора; кстати, эта же особенность экономит место на борту, которого, как водится, всегда не хватает. Вывод нашей команды: F20 MH EFI – серьёзный, «брутальный» мотор, способный буквальный фонтанировать энергией, однако при этом сильно не шумит, на лодке можно поддерживать спокойный разговор. «Органы управления – космос!», – как отметил наш специалист Фёдор Черников. И тут нечего добавить. Действительно, заплыв на «Азимуте» с мощным, но не «орущим» мотором от Mercury дарит сильные – «космические» – впечатления. Наслаждаться заплывом на таком устойчивом плавсредстве можно в составе до четырёх человек.
Подводя итог: тестируемые лодки и моторы показали, что достойно справляются со своей главной задачей – дарить отдыхающим на воде яркие впечатления и эмоции. Кому-то по душе рассекать волны на всех парах, чтобы как следует проветрить голову от обычных дневных забот городского жителя, кто-то выберет более спокойный стиль заплыва по рекам и озёрам, чтобы познакомить себя и свою семью с красотами родной природы. Каждому, кто собирается на рыбалку, лодочную прогулку или сплав, мы готовы предложить свою профессиональную помощь и поддержку. Ждите отчёты о наших новых тест-драйвах!
С пожеланиями попутного ветра, хорошего клёва и семи футов под килем
Ваши «Лодки-Питер»!
Другие записи
Новинка – Солар-380К Вега
Надёжная лодка с жестким надувным дном для рыбалки, охоты и туризма.
Подробнее
5 л.с. в подарок к вашему Tohatsu MFS9.9E S
Как получить более мощный лодочный мотор, чем предполагалось изначально? Приятно ведь купить, например, 9.9 и переделать его в «пятнашку».
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...