Навесной транец лодки ПВХ - для чего нужен, мифы и реальность
+7 (812) 317-22-93     Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Подтвердите, что вы не робот*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Что такое транец? Типы транцев

Транец (от английского термина transom, плоский срез шлюпки или лодки в кормовой части) — особый элемент конструкции маломерного судна, служащий достаточно прочным основанием для установки лодочного мотора.
На лодках различных типов используются разные виды транцев:
1) Транец на жёсткокорпусном судне (яхте, катере, RIB, большой лодке) представляет собой вырез в кормовом срезе, часто дополнительно укреплён доской из фанеры или синтетического материала (так называемая моторная доска). Позволяет использовать моторы значительной мощности, свыше 100 л.с.

2) Стационарный транец для U-образных моторных лодок представляет собой кормовую закрывающую панель, часто также изготовляемую из влагостойкой фанеры различной толщины (в среднем — от 6 до 20 мм, средний показатель толщины — 9 мм). Панель прочно «влита» в конструкцию ПВХ-баллона. На подобных маломерных судах используются моторы, условно, средней мощности.

3) Навесной транец для ПВХ лодок. Транец навесного типа применяется на легких малогабаритных моторных лодках с О-образным баллоном, т.е. без кормового среза. Транец представляет собой фанерную плиту для установки мотора, соединенную металлическими держателями с кормовыми рымами, максимально прочно вклеенными в ПВХ баллона в кормовой части. Плита должна быть чуть-чуть шероховатая — для более плотного соединения с элементами крепления мотора. Поскольку рымы устанавливаются на баллон лодки путем приклеивания, транец навесного типа не может удержать мотор повышенной мощности, так как мощный мотор с большой долей вероятности сорвет конструкцию транца навесного типа и уйдет под воду.

Мы настоятельно не рекомендуем использовать моторы мощностью свыше 3,5 л.с. на транцах подобного типа (иногда их также называют съемными или вклеенными). Купить рымы и транец под установку для надувных лодок можно отдельно. Обратите внимание: перед этим рекомендуется проконсультироваться со специалистами, имеющими опыт работы с водно-моторным оборудованием: не факт, что даже самый легкий съемный транец подойдет к вашей надувной лодке. Необходим минимальный запас прочности конструкции, достаточно высокая плотность ПВХ и т.д.

Мифы и реальность эксплуатации вклеенного транца

В Интернете на форумах для рыбаков можно найти смелые заявления, мол, на съемном транце реально «катать» мотор и в 5 л.с. Это мнение является заблуждением — использование "пятерки" возможно, но небезопасно, поэтому настоятельно не рекомендуется. Второй миф — о том, что на транце навесного типа якобы можно выйти в режим глиссирования. Это неправда, на моторе небольшой мощности реально организовать переход в режиме водоизмещения, есть возможность перемещаться на вполне комфортной скорости 10-12 км/ч, иногда выше (в зависимости от загрузки лодки и положения мотора).

Недостатки навесного транца:
1) Малая прочность конструкции.
2) Можно использовать мотор мощностью до 3,5 л.с.
3) При этом отсутствует возможность глиссирования.

Плюсы транца навесного типа:
1) Компактность, малый вес. Лодки с навесным транцем очень легкие, их удобно перевозить, а сборка и разборка не отнимает много сил.
2) Доступная цена, простота конструкции и установки (можно установить самостоятельно или заказать соответствующий тюнинг на сервисе, это простая и бюджетная услуга).
3) Если вы используете мотор компактного формата, то большой стационарный транец, утяжеляющий общую массу судна, вам, по сути, и не требуется. Навесной транец в паре с надежным лодочным мотором даст все возможности для того, чтобы насладиться неторопливой сольной рыбалкой и душевно отдохнуть на природе.
Другие записи
Как выбрать лодку ПВХ
Как выбрать лодку ПВХ

Разбор ошибок и руководство для начинающих.



Подробнее
Жидкая латка для лодок ПВХ

Из чего состоит жидкая латка? Разбор состава.



Подробнее
Лодка ПВХ «Ривьера» с гидролыжей

Обзор и преимущества конструкции



Подробнее
Работаем для Вас с 2006 года
7 магазинов и 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге
Доставляем по всей России
Наш интернет-магазин доставит заказ в любой регион РФ
Дарим подарки при покупке
Сезонное хранение техники и пробный запуск мотора в подарок
Почему выгодно покупать в «Лодки-Питер»?

ALL INCLUSIVE в сфере продаж и обслуживания лодок и моторов

Официальный дилер:
  • Официальная гарантия от производителя
  • Скорая поставка оригинальных запчастей

Свои сервисные центры:
  • Гарантийное и послегрантийное обслуживание
  • Любой ремонт - качественно и с гарантией
  • Особые условия для наших клиентов

Есть из чего выбрать:
  • В наличии всегда самые популярные модели лодок и моторов
  • Возможен заказ редких моделей напрямую у производителя
Отдельно - о качестве и безопасности:
  • Обязательная двухступенчатая пневмопроверка лодок
  • Обязательный пробный запуск мотора
  • Официальная гарантия на технику и сервисные услуги
  • Всегда безопасная покупка - заключаем договор купли-продажи

Подарки при покупке техники у нас:
  • Сезонное хранение лодок и моторов
  • Пробный запуск мотора

А еще у нас есть:
  • Прокат лодок и моторов
  • Трейд-ин
  • Тюнинг и усиление
Заказать консультацию
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Lodki-Piter.ru