-
Лодки ПВХ
-
Выбор лодки по длине
-
Производители лодок (бренды)
-
Выбор лодки по вместимости
-
Моторы
-
Выбор мотора по мощности
-
Плавательное снаряжение
-
Электромоторы и аккумуляторы
-
Запчасти, аксессуары к лодкам
-
Запчасти, аксессуары к моторам
-
Б/У Товары
-
Силовая техника
-
Прокат
-
Эхолоты
-
Запчасти для ПЛМ в наличии
-
Зимние товары и техника
- Подарочные сертификаты
В большинстве регионов нашей страны зима сопровождается существенными изменениями климатических условий. Для того, чтобы продлить жизнь своему водно-моторному оборудованию (лодке и мотору), необходимо учитывать эти изменения.
1) Следим за температурой. — ПВХ-материал, сертифицированный российскими стандартами для создания надувных плавсредств, имеет высокую стойкость к низким температурам. Рыбаки знают, что вплоть до достижения отметки —10 градусов по Цельсию «шкура» лодки сохранит свои начальные свойства (прочность, эластичность, упругость, влаго- и воздухонепроницаемость).
При температуре ниже —10 ПВХ теряет эластичность и становится очень уязвимым для нагрузок и повреждений (особенно в области швов). Применять и хранить ПВХ-лодку в таком холоде не рекомендуется, она может сильно растрескаться.
Оптимальная для зимнего хранения ПВХ-лодки температура: 5-15 градусов тепла. Но и при небольшом плюсе в 2-3 градуса лодки «чувствуют» себя «нормально» и не трескаются.
2) Выбираем способ хранения:
В сложенном состоянии (в таком случае лодка займёт меньше всего места). Перед тем, как свернуть и сложить «шкуру» баллона, необходимо тщательно промыть и высушить ПВХ со всех сторон, чтобы полностью очистить материал от частичек чешуи, — её запах может привлечь крыс, которые в голодные зимние месяцы не брезгуют всеми вкусно пахнущими полимерами в наших гаражах и подвалах. Это не шутки: лодку крысы, конечно, не съедят, а вот попортить могут значительно. Вот почему стоит как следует пройтись губкой по всем открытым и труднодоступным местам лодки, подготавливаемой к зимнему хранению. Не убирайте в сумку плохо высушенную «шкуру». Для качественного ПВХ-материала это не критично, но может дать неприятный запах застоявшейся влаги. Также ПВХ с повреждённой структурой может слегка подгнить. Позаботьтесь о проветривании помещения.
Хранение в накачанном или полунакачанном состоянии. Способ, который знаком большинству рыбаков-автомобилистов, располагающих собственными гаражами. Часто при таком способе лодку подвешивают под потолок, используя специальные держатели и подвесы (тут возможны разные варианты, ограниченные только фантазией самого конструктора). Лодку можно не мыть так тщательно, как перед хранением в сложенном виде, — грызуны до неё доберутся вряд ли. Чем особенно хорош данный способ хранения: плавсредство сохраняет привычный объём и форму, испытывая минимальную нагрузку от растяжения и сжатия, следовательно, износ также минимален. Есть удачные модели надувных лодок, которые служат своим владельцам исключительно долго (по 10 и более лет).
3) В списке рекомендаций по уходу за надувной лодкой в зимний период традиционно можно встретить следующий совет: избегайте попадания прямых солнечных лучей на баллон плавсредства, воздействие ультрафиолета вредно для ПВХ. Возможно, это так, но у нас нет примеров того, что направленный солнечный свет когда-либо «плавил» или портил лодки. Да и вообще: зимой в Санкт-Петербурге и на Севере в целом не так уж много солнца, чтобы он мог натворить много бед :)
Внимательное отношение к водно-моторному снаряжению — залог его «долголетия». Желаем приятной и спокойной зимы всем рыбакам!
- Официальная гарантия от производителя
- Скорая поставка оригинальных запчастей
- Гарантийное и послегрантийное обслуживание
- Любой ремонт - качественно и с гарантией
- Особые условия для наших клиентов
- В наличии всегда самые популярные модели лодок и моторов
- Возможен заказ редких моделей напрямую у производителя
- Обязательная двухступенчатая пневмопроверка лодок
- Обязательный пробный запуск мотора
- Официальная гарантия на технику и сервисные услуги
- Всегда безопасная покупка - заключаем договор купли-продажи
- Сезонное хранение лодок и моторов
- Пробный запуск мотора
- Прокат лодок и моторов
- Трейд-ин
- Тюнинг и усиление