Каталог товаров
-
Лодки ПВХ
-
Выбор лодки по длине
-
Производители лодок (бренды)
-
Выбор лодки по вместимости
-
Моторы
-
Выбор мотора по мощности
-
Плавательное снаряжение
-
Электромоторы и аккумуляторы
-
Запчасти, аксессуары к лодкам
-
Запчасти, аксессуары к моторам
-
Б/У Товары
-
Силовая техника
-
Прокат
-
Эхолоты
-
Запчасти для ПЛМ в наличии
-
Зимние товары и техника
-
Подарочные сертификаты
Фильтр по параметрам
Чтобы лодочный мотор работал стабильно и радовал на рыбалке долгие годы, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Лучше всего завести специальный календарь в вид таблицы — его можно прикрепить на стену гаража или там, где вы храните водномоторную технику.
Приводим список работ, которые не требуют большого вложения сил, но однозначно продлевают срок эксплуатации подвеса.
1) Мотор прошёл 25 часов?
> Необходимо очистить от нагара и промыть электроды свечей, проверить величину зазора.
2) После прохождения 50 моточасов
> Промойте отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса, поплавковую камеру карбюратора.
3) Через каждые 100 ч работы нужно
> Проверить зазор между контактами прерывателя,при этом хорошо капнуть две-три капли турбинного масла на фитиль прерывателя. После этого требуется смазать посадочное место основания магнето на крышке картера.

Важно соблюдать порядок работы мотора и на ходу:
Подобным же образом до включения переднего хода после запуска мотора нужно прогреть его на холостом ходу (2-3 минут будет достаточно).
Приводим список работ, которые не требуют большого вложения сил, но однозначно продлевают срок эксплуатации подвеса.
1) Мотор прошёл 25 часов?
> Необходимо очистить от нагара и промыть электроды свечей, проверить величину зазора.
2) После прохождения 50 моточасов
> Промойте отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса, поплавковую камеру карбюратора.
3) Через каждые 100 ч работы нужно
> Проверить зазор между контактами прерывателя,при этом хорошо капнуть две-три капли турбинного масла на фитиль прерывателя. После этого требуется смазать посадочное место основания магнето на крышке картера.

Важно соблюдать порядок работы мотора и на ходу:
- Мотор не должен испытывать длительной перегрузки и работать при полностью открытой дроссельной заслонке более 25-30 мин (по истечении этого времени необходимо перевести мотор на малый газ).
- Все изменения в режиме работы ПЛМ необходимо осуществлять по возможности плавно, чтобы не допускать чрезмерных перепадов температуры в стенках гильз и головках цилиндров.
Подобным же образом до включения переднего хода после запуска мотора нужно прогреть его на холостом ходу (2-3 минут будет достаточно).
Другие записи
Остойчивость надувной моторной лодки
Устойчивость? Или остойчивость?! Разбираемся вместе! :)
Подробнее
Сортировать по:
популярности
популярности
алфавиту
увеличению цены
уменьшению цены
Показать по:
30
30
60
90

Работаем для Вас с 2006 года
7 магазинов и 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге

Доставляем по всей России
Наш интернет-магазин доставит заказ в любой регион РФ

Дарим подарки при покупке
Сезонное хранение техники и пробный запуск мотора в подарок
Почему выгодно покупать в «Лодки-Питер»?
ALL INCLUSIVE в сфере продаж и обслуживания лодок и моторов
Официальный дилер:
- Официальная гарантия от производителя
- Скорая поставка оригинальных запчастей
Свои сервисные центры:
- Гарантийное и послегрантийное обслуживание
- Любой ремонт - качественно и с гарантией
- Особые условия для наших клиентов
Есть из чего выбрать:
- В наличии всегда самые популярные модели лодок и моторов
- Возможен заказ редких моделей напрямую у производителя
Отдельно - о качестве и безопасности:
- Обязательная двухступенчатая пневмопроверка лодок
- Обязательный пробный запуск мотора
- Официальная гарантия на технику и сервисные услуги
- Всегда безопасная покупка - заключаем договор купли-продажи
Подарки при покупке техники у нас:
- Сезонное хранение лодок и моторов
- Пробный запуск мотора
А еще у нас есть:
- Прокат лодок и моторов
- Трейд-ин
- Тюнинг и усиление

Заказать консультацию
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время