Каталог товаров
Наши новости
Мотор ревёт и лодки наши быстры: новый летний тест-драйв от команды «Лодки-Питер»
Сотрудники «Лодки-Питер», продолжают серию испытаний лодок и моторов, на водоёмах Ленинградской области. Цель – получение реального опыта эксплуатации, который не заменишь многостраничными описаниями и сведениями из Интернета.
Новинка – Солар-380К Вега
Надёжная лодка с жестким надувным дном для рыбалки, охоты и туризма.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Гребные лодки в наличии
Представляем проверенные модели длиной 190-280 см!
Лодки Hunter в наличии
Охотишься на скидки? Возьми на прицел лодки «Хантер»!
Лодки Flinc в наличии
Скидки на все модели!
Блог
Остойчивость надувной моторной лодки
Устойчивость? Или остойчивость?! Разбираемся вместе! :)
Подъём! Как спастись, если провалился под лёд
Правила выживания, которые нужно знать!
Простые советы, как сберечь моторесурс ПЛМ
Простая и полезная профилактика для вашего ПЛМ
Недостаточное охлаждение ПЛМ и его переохлаждение
Простые ответы на важные вопросы: как работает система охлаждения лодочного мотора? Зачем она нужна? Как сохранить моторесурс двигателя?
Чтобы лодочный мотор работал стабильно и радовал на рыбалке долгие годы, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Лучше всего завести специальный календарь в вид таблицы — его можно прикрепить на стену гаража или там, где вы храните водномоторную технику.
Приводим список работ, которые не требуют большого вложения сил, но однозначно продлевают срок эксплуатации подвеса.
1) Мотор прошёл 25 часов?
> Необходимо очистить от нагара и промыть электроды свечей, проверить величину зазора.
2) После прохождения 50 моточасов
> Промойте отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса, поплавковую камеру карбюратора.
3) Через каждые 100 ч работы нужно
> Проверить зазор между контактами прерывателя,при этом хорошо капнуть две-три капли турбинного масла на фитиль прерывателя. После этого требуется смазать посадочное место основания магнето на крышке картера.

Важно соблюдать порядок работы мотора и на ходу:
Подобным же образом до включения переднего хода после запуска мотора нужно прогреть его на холостом ходу (2-3 минут будет достаточно).
Приводим список работ, которые не требуют большого вложения сил, но однозначно продлевают срок эксплуатации подвеса.
1) Мотор прошёл 25 часов?
> Необходимо очистить от нагара и промыть электроды свечей, проверить величину зазора.
2) После прохождения 50 моточасов
> Промойте отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса, поплавковую камеру карбюратора.
3) Через каждые 100 ч работы нужно
> Проверить зазор между контактами прерывателя,при этом хорошо капнуть две-три капли турбинного масла на фитиль прерывателя. После этого требуется смазать посадочное место основания магнето на крышке картера.

Важно соблюдать порядок работы мотора и на ходу:
- Мотор не должен испытывать длительной перегрузки и работать при полностью открытой дроссельной заслонке более 25-30 мин (по истечении этого времени необходимо перевести мотор на малый газ).
- Все изменения в режиме работы ПЛМ необходимо осуществлять по возможности плавно, чтобы не допускать чрезмерных перепадов температуры в стенках гильз и головках цилиндров.
Подобным же образом до включения переднего хода после запуска мотора нужно прогреть его на холостом ходу (2-3 минут будет достаточно).
Другие записи
Остойчивость надувной моторной лодки
Устойчивость? Или остойчивость?! Разбираемся вместе! :)
Подробнее
Недостаточное охлаждение ПЛМ и его переохлаждение
Простые ответы на важные вопросы: как работает система охлаждения лодочного мотора? Зачем она нужна? Как сохранить моторесурс двигателя?
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...