Каталог товаров
-
Лодки ПВХ
-
Выбор лодки по длине
-
Производители лодок (бренды)
-
Выбор лодки по вместимости
-
Моторы
-
Выбор мотора по мощности
-
Плавательное снаряжение
-
Электромоторы и аккумуляторы
-
Запчасти, аксессуары к лодкам
-
Запчасти, аксессуары к моторам
-
Б/У Товары
-
Силовая техника
-
Прокат
-
Эхолоты
-
Запчасти для ПЛМ в наличии
-
Зимние товары и техника
- Подарочные сертификаты
Блог
Рейтинг лодок ПВХ с НДНД : ТОП 2023 - 2024 года
Полезная информация для тех, кто выбирает лодку с надувным дном низкого давления.
Лодочные моторы Tohatsu и Mikatsu. Знай и отличай!
Тохатсу и Микатсу часто путают. Что представляет собой продукция этих брендов? Где производятся моторы Тохатсу, а где - Микатсу?
Из истории
Попытки создать надувную лодку предпринимались ещё в эпоху Средневековья, однако в то время подобные проекты терпели неудачу, поскольку человек и инженер ещё не имел в своём распоряжении подходящего материала, а именно достаточно прочных и при этом эластичных тканей, непроницаемых для влаги и способных герметично удерживать объём воздуха для обеспечения плавучести.Однако во второй половине 18 века и на протяжении 19 века исследователи, химики и простые энтузиасты водно-моторного дела уже вовсю экспериментировали с тканями на основе каучука, пытаясь создать лёгкое судно, пригодное для транспортировки пассажиров, грузов и, конечно, для рыбалки.
Считается, что первая надувная лодка была создана в 1839 году британским инженером и технологом Томасом Хэнкоком.
И только в начале 20 века мир получил образец надувной лодки, который с некоторыми изменениями дожил и до наших дней.
В 1900 году в Германии в торжественной обстановке спустили на воду многоместную надувную лодку в форме вытянутого овала. Судно было оборудовано жёстким сборным полом в виде решёточного настила (аналог современного реечного настила), штатными деревянными сиденьями, а также одним надувным сиденьем (аналог современного сиденья-банки), которое соединяло бортовые баллоны.
Данная модель в модернизированном после испытаний виде получила широкое распространение, использовалась как в мирных целях, так и на войне. Достойно упоминания: в 1932 году в Польше представители германского конструкторского бюро «Мове» получили многосоставной патент, собравший передовые на тот момент технологические разработки, предназначенные для проектирования надувных лодок различных конструкций и параметров.
Эти разработки до сих пор применяются для создания надувных лодок, разумеется, в неоднократно усовершенствованном виде. Ниже вы найдёте простую и удобную классификацию надувных лодок, позволяющую разделить модели по понятным базовым принципам.
Типы надувных лодок
Гребные надувные лодки (длина примерно от 1,8 до 3 м):• Перемещаются вёсельным ходом в режиме водоизмещения. Имеют форму сильно вытянутого овала, плавные обводы. Зачастую имеют плоское дно, т.е. безкилевые.
• Не приспособлены для использования лодочных моторов, т.е. в штатную конструкцию не входит транец. Однако в некоторых случаях стандартная гребная лодка может быть дооборудована установкой лёгкого транца подвесного типа для использования малолитражного бензинового лодочного мотора мощностью до 3.5 л.с.
• Лёгкие, компактные, отличаются малым весом, что позволяет взять такую модель в поход к водоёму налегке. Часто комплектуются в удобные вещмешки с лямками и сумки в виде походных рюкзаков.
• Малые гребные лодки не рекомендуется использовать на море и на крупных водоёмах в непогоду, при сильном ветре и в шторм, поскольку они не обладают выраженной мореходностью и могут быть опрокинуты сильной волной.
Мото-гребные надувные лодки (3, 3,2 м в длину и более):
• Могут приводиться в движение как вёслами, так и силой подвесного лодочного мотора средней мощности. При переходе на моторе способны выходить в режим глиссирования.
• Для установки мотора оборудованы транцем: либо подвесным (под моторы до 3.5 л.с.), либо жёстким (для более мощных модификаций).
• Имеют чуть более вытянутую форму, более заострённый нос. Концевики баллонов также зачастую заострены. Данный силуэт улучшает ход при движении на скорости, позволяет снизить силу сопротивления при вхождении в водный поток и отрыве водного потока по линии транца.
• Мото-гребные модели под мотор мощностью более 5 л.с. в целях повышения мореходности и курсовой устойчивости должны быть оборудованы малым или средним килем.
Для оптимизации движения на скорости при использовании мотора плоскость днища должна быть достаточно жёсткой. В целях достижения данной жёсткости мото-гребная надувная лодка оборудуется:
• Целиковой сланью (т.е. плотной нескользкой накладкой, закрывающей палубу целиком);
• Сборным жёстким полом;
• Надувной палубой AirDeck (надувной пол высокого давления) или НДНД — надувным полом низкого давления.
Подробная информация по всем типам пола надувных лодок приведена в нашей статье.
Отметим: жёсткий сборный пол из алюминиевого сплава или влагостойкой фанеры даёт больше жёсткости в плоскости днища, однако увеличивает вес комплекта лодки.
Также на практике, для удобства надувные лодки чаще всего делятся по:
• Длине: малые (2-3 м), средние (3-4 м), вместимые (более 4 м);
• Типу пола (см. выше);
• Максимально допустимой для данной модели мощности мотора (3.5/5/10 л.с. и так далее);
• Особенностям и элементам оснащения (лодки стандартной/расширенной комплектации).
Другие записи
Остойчивость надувной моторной лодки
Устойчивость? Или остойчивость?! Разбираемся вместе! :)
Подробнее
Работаем для Вас с 2006 года
7 магазинов и 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге
Доставляем по всей России
Наш интернет-магазин доставит заказ в любой регион РФ
Дарим подарки при покупке
Сезонное хранение техники и пробный запуск мотора в подарок
Почему выгодно покупать в «Лодки-Питер»?
ALL INCLUSIVE в сфере продаж и обслуживания лодок и моторов
Официальный дилер:
- Официальная гарантия от производителя
- Скорая поставка оригинальных запчастей
Свои сервисные центры:
- Гарантийное и послегрантийное обслуживание
- Любой ремонт - качественно и с гарантией
- Особые условия для наших клиентов
Есть из чего выбрать:
- В наличии всегда самые популярные модели лодок и моторов
- Возможен заказ редких моделей напрямую у производителя
Отдельно - о качестве и безопасности:
- Обязательная двухступенчатая пневмопроверка лодок
- Обязательный пробный запуск мотора
- Официальная гарантия на технику и сервисные услуги
- Всегда безопасная покупка - заключаем договор купли-продажи
Подарки при покупке техники у нас:
- Сезонное хранение лодок и моторов
- Пробный запуск мотора
А еще у нас есть:
- Прокат лодок и моторов
- Трейд-ин
- Тюнинг и усиление