-
Все лодки
-
Выбор лодки по длине
-
Производители лодок (бренды)
-
Выбор лодки по вместимости
-
Моторы
-
Выбор мотора по мощности
-
Плавательное снаряжение
-
Электромоторы
-
Запчасти, аксессуары к лодкам
-
Запчасти, аксессуары к моторам
-
Б/У Товары
-
Силовая техника
-
Прокат
-
Эхолоты
-
Запчасти для ПЛМ в наличии
-
Зимние товары и техника
-
Подарочные сертификаты
- 310 см (1)
- 330 см (1)
- 350 см (2)
- 420 см (11)
- Solar (4)
- Solar JET TUNNEL (Expedition) [НДНД] (5)
- Solar JET TUNNEL (Strela) [НДНД] (4)
- Solar JET TUNNEL (Super) [НДНД] (6)
- Solar JET TUNNEL [НДНД] (3)
- Solar МАКСИМА [НДНД] (5)
- Solar ОПТИМА [НДНД] (5)
- Все лодки (28)
- Двухместные лодки (1)
- Лодки длиной 380 см (3)
- Лодки НДНД (28)
- Лодки под мотор (28)
- Семиместные лодки (2)
- Трехместные лодки (3)
- Четырехместные лодки (1)
- Шестиместные лодки (8)
Товары Solar

Лодки Solar (Солар)
Solar – нднд-лодки премиум-класса из Новосибирска
«Мы делаем ваши реки длиннее»
«Солар» – сибирская компания, основанная в 2002 году в городе Новосибирск, старейшем и богатейшем городе Сибири. Маленькая группа энтузиастов водномоторного и экспедиторского дела постепенно развилась в крупную и авторитетную производственную компанию. Solar позиционирует свой бренд в качестве создателя передовых отечественных лодок премиум-класса, сочетающих эффективные инновационные решения и обычные потребительские качества (лёгкость и надёжность конструкции, удобство при использовании, безопасность, привлекательный внешний вид, адекватная стоимость). Главная заслуга компании – она первой (на территории России) реализовала серийный выпуск лодок с НДНД – надувным дном низкого давления, инновационным конструкторским решением, позволяющим облегчить вес комплекта (на 10/15/20 кг), улучшить ходовые качества лодки, уменьшить её осадку («лодка держится на воде как поплавок»).
Разработка НДНД оформлена государственным патентом в 2002 году и закреплена за «Солар» официально. Производственный нюанс: надувная камера днища V-образной формы изготавливается из ПВХ-ткани, имеющей нулевое удлинение, что даёт хороший показатель продольной жёсткости, в итоге по такому полу можно ходить, как по деревянной палубе корабля (не преувеличение). Согласно утверждениям конструкторов, лодки Solar предназначены для использования в тяжёлых условиях, на них реально организовать научную экспедицию или развлекательную поездку в те места, которые принято считать «дикими» и малоисследованными за счёт их труднодоступности. В компании работают специалисты, по-настоящему увлечённые воднотранспортной темой, некоторые из которых имеют уникальный опыт неоднократного совершения кругосветных путешествий.
За 16 лет существования предприятие не только достигло статуса крупного локального промышленного предприятия, но и утвердило своё влияние на общероссийском рынке водного транспорта в качестве достойного производителя современных надувных НДНД-лодок класса премиум из ПВХ-ткани бюджетного сегмента «средняя стоимость» и выше. В настоящее время продукцию бренда Solar можно найти в магазинах по всей России. Как было отмечено выше, компания не специализируется на копипастинге «дедушкиной классики» и старается приятно удивлять любителей водной активности каждый сезон. Например, в ассортименте фирмы есть множество моделей с так называемыми Jet-тоннелями (водомётами), специальными приспособлениями, созданными для облегчения прохождения лодкой водного пути по обмелевшим (или горным) рекам, озёрам и водоёмам малой глубины. «Джет-туннели» – относительно недавняя разработка, «туннельные» лодки серийно выпускаются с 2013 года. Модель Strela Jet Tunnel 2017 года позволила добиться впечатляющих результатов по повышению проходимости и грузоподъёмности надувных моторных лодок.
Однако Solar добился признания не только за счёт своих «революционных» технологий. Большую роль в этом сыграло ответственное и уважительное отношение бренда к людям, которые доверили фирме не только свои деньги, но и жизни (ведь на воде, как известно, может случится всякое). В истории «Солар» был случай, когда, столкнувшись с фактом поставки бракованной ПВХ-ткани, компания за свой счёт отозвала некачественные модели лодок и честно компенсировала покупателям ущерб, нанесённый не по своей вине.
Не будет преувеличением сказать следующее: ПВХ-лодки «Солар» реально способны доставить рыбака, охотника и любого другого любителя природы в такие места, куда до этого практически не ступала нога человека (а если и ступала, то не так часто:) Помимо Jet-тоннелей, у компании есть и другие инновационные разработки. О них – чуть ниже.
Яркие отличительные особенности премиум-лодок Solar:
– Все лодки оборудованы стационарным НДНД. Всё, что вам нужно сделать при сборке, – вставить шланг в воздушный клапан. Далее – работа насоса (в отличие от полов высокого давления, встречающихся в моделях лодок от производителей Flinc и Gladiator, пол низкого давления вполне реально накачать простым ножным насосом, правда, это потребует некоторого времени и займёт не менее 20-25 минут).
– Вес сокращается за счёт облегчения конструкции на 10-20 кг. Надоело таскать туда-сюда сборно-разборную фанерную «книжку»? Хватит этот терпеть! Надёжная и твёрдая в накачанном состоянии НДНД-камера лодки «Солар», на которой прыгай, хоть пляши, поймав рыбу своей мечты, требует одного: хорошего насоса.
– Оригинальная конструкция надувного V-образного килевого днища в целом даёт множество преимуществ: во-первых, жёсткость пола при этом смело может соперничать с моделями типа RIB и пайольными моделями. Ходовые качества – поддержание скоростного режима при переходе на вёслах и режиме глиссирования, проходимость через различную водную флору и волноотброс – при этом значительно повышаются, что было доказано в ходе многодневных экспедиций компании, проводившей сравнение «пайолок» и «НДНДшек» не только в программе по 3D-моделированию, но и на «живой» воде, в самых суровых условиях российской глубинки. Днище вклеивается в борта и нос лодки по двум линиям, что придаёт конструкции уникальную прочность (прочнее только зацементировать!).
– При производстве активно используется технология сварки горячим воздухом. Дублирующие ленты, внахлёст проклеивающие шов с двух сторон, усиливают шовное соединение так, что оно становится практически неуязвимым. Не в последнюю очередь благодаря этому, изнашиваются «Солары» ОЧЕНЬ медленно!
– Безопасность. Проколол корягой один баллон – осталось ещё три камеры (второй баллон, нос и НДНД). Плавучести хватить, чтобы без проблем доплыть до берега. Тест-драйвы показывают: даже на одной НДНД-камере рыбак, попавший в чрезвычайную ситуацию, имеет большие шансы вернуться на берег пусть и промокшим, зато живым. Толщина ПВХ-«кожи» лодки Solar может доходить до трёх миллиметров – попробуйте пробить такую защиту простой палкой! Тут и копьё может «дать осечку». Ткань дополнительно обрабатывается специальным составов, содержащим жидкую полиэтиленовую армирующую сетку. После высыхания сетка намертво прихватывается к ПВХ и служит антиабразивной и противоударной защитой весь срок эксплуатации, её невозможно смыть даже строительным растворителем.
– Повышенная грузоподъемность. Самый грузоподъёмный Solar может «перекинуть» целую тонну груза (и это при том, что в принципе НДНД-лодки «Солар» не предназначены специально для осуществления транспортных перевозок). Однако тест-драйвы подтверждают: даже при полной загрузке данные лодки ходят в штатном режиме, не огорчая рыбаков и туристов неожиданными просадками, провалкой или сломом днища и других элементов конструкции.
– Индивидуальный подход к работе с заказчиком, услуги по кастомизации продукции. И по весу, и по уровню комплектации лодки сильно отличаются. Компания идёт на встречу и учитывает пожелания потребителя в каждом отдельном случая, выпуская отдельные серии лодок облегчённого типа или, наоборот, трёхслойные лодки-«бронепоезды», усиленные, как говорится, по всем фронтам. По желанию заказчика на лодку может быть установлен фальшборт, носовой фартук (удобно при транспортировке грузов) и другие приятные «допы», например, усиление транца или оформление в особенном стиле. Также возможна коррекция длины и формы баллонов, дооборудование рундуков, изменение выраженности киля – в пределах разумного, без нарушения несущей части конструкции.
– Оригинальное оформление, привлекательный внешний вид. Контрастное сочетание цветов в цветовом решении оформления многих моделей к 2018 году стало визитной карточкой «Солар». Такой (немного дерзкий и вызывающий дизайн), как говорится, не оставляет равнодушных. Часто встречается сочетание яркого, тёплого цвета и чёрной строчной окантовки.
– Стабильно и неравнодушно организованная клиентская поддержка. Solar уделяет большое внимание поддержке потребителей своей продукции, не игнорируя обращения покупателей и вне сферы гарантийных обязательств. Сервисный центр «Солар» принимает обращения по номеру (383) 312 04 92. Компания даёт пятилетнюю гарантию на сохранность ПВХ своих лодок и шовных соединений при отсутствии механического воздействия, проколов, разрезов, сдиров ткани финского производства (ПВХ Viniplan 6379 фирмы Scantarp). Помимо использования финского поливинилхлорида, компания закупает ПВХ-ткань производства Чехии и Германии.
Среди моделей Solar трудно выбирать по принципу «самая лучшая», они сильно разнятся в плане конструкции, комплектации, тех целей, для которых созданы, у каждой лодки свои индивидуальные сильные стороны. Можно сказать, что они все – лучшие, т.к. относятся к премиум-классу. Расскажем о некоторых моделях, которые пользуются большой популярностью в сети «Лодки-Питер», являющейся эксклюзивным представителем компании на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (говоря проще – у нас продукция Solar реализуется по минимальным заводским ценам):
▶ «Солар Максима 380». Эргономичная, маневренная, эффектная внешне ПВХ-лодка с НДНД для компании из 3 человек, которая может похвастаться:
- внушительными размерами (макс. длина – 380 см, ширина кокпита – 81 см);
- отличной управляемостью (под хорошим мотором идёт точно по курсу);
- надёжностью конструкции (это проверенный хит от компании Solar, пользующийся большим спросом у рыбаков всей России);
- могучей грузоподъёмностью (берёт на себя груз до 600 кг);
- высокая плотность ПВХ – 1000 к/кв.м (выше уровень защиты от коряг и других подводных "сюрпризов");
- выраженным килем, который повышает скоростные и ходовые характеристики Solar Maxima 380;
- устойчивостью надувного V-образного пола (накачивается насосом за 5-10 минут).
и яркой, бодрящей расцветкой (оранжевый/серый/синий и другие цвета).
▶ «Солар Максима 420 Jet tunnel». Тот случай, когда, говоря образно, вода именно что течёт, правда, не под лежачий камень, а под вашу лодку! Solar Maxima 420 Jet tunnel – сверхсовременная НДНД-лодка повышенной вместимости, оборудованная водомётом, нагнетающим воду под днище плавсредства прямо по ходу следования. Эта особенность позволяет лёгким движением рукоятки румпеля преодолевать порожистые водные преграды, мелкие горные реки и, собственно говоря, привольно гонять на моторке там, где раньше можно было лишь мыть ноги (и то на самых глубоких участках:) Есть 5-7 см воды? Вперёд, погнали! Лодка изготовлена из ПВХ повышенной прочности, производства Германии и Чехии. Максимальные габариты: 420 х 282 см. Ширина кокпита («чистое» полезное пространство изнутри) – 90 см. Крутой борт в 50 см «успокоит» даже сильную морскую волну, разгулявшуюся по межсезонной непогоде. В паре с мотором мощностью до 40 кг лодка покажет такой глисс, что вы навсегда забудете о водных аттракционах в парках развлечений и поймёте смысл слогана компании «Лодки-Питер» («На воде пробок нет!») :) «Солар Максима 420» предоставляет рыбаку уникальную возможность взять с собой на борт не только минимум «шмурдяка» (набор рыбацких снастей и снаряжения), а вообще всё что душе угодно – грузоподъемность модели достигает 800 кг. При этом вес самого комплекта – в десять раз меньше. Стоит подобный водный «вездеход» не 10, не 20 тысяч – но зато и приобретается не на год-два. При бережном отношении ваш современный, надёжный и красивый «Солярий» (так по-доброму окрестили лодки-«Солары» наши рыболовы) будет радовать очень долго!
▶ «Солар Максима 420». Более универсальная модель, которая «пригодится» рыбаку и на мелководье, и на морских просторах. Стационарный НДНД даёт лодке набор серьёзных преимуществ, о которых мы много и подробно писали выше. Модель – килевая, о киле мы тоже подробно писали в предыдущем блоке. Не будем повторяться и раскроем другие сильные стороны данной модели: самое главное – универсальный характер использования. Тихая рыбалка в режиме «хочу отдохнуть от пятидневки»? Да. Поход с друзьями на 3-4 дня в потаённые уголки родных природных красот? Пожалуйста. Перевозка значительного количества груза водным путём? Не вопрос! Организация водной экскурсии для группы туристов, корпоратива на воде или научно-исследовательской экспедиции? Да, лодка «Солар Максима 420» может практически всё! За счёт НДНД, киля, плавных обводов и лёгкости конструкции «Солар Максима» просто летает по воде. Лодка весьма просторная, супернадёжная и чрезвычайно приятная внешне. Один её вид вдохновляет бросить сухопутную рутину и отправиться по волнам на поиски приключений :) А если серьёзно, то с такой лодкой можно рыбачить и ходить в походы годами, потому что она создана именно для этого – радовать тех, кому природа – не полигон для опасных экспериментов с промышленными отходами, а родная земля, наполненная удивительной, неповторимой красотой. Устарели пароход и драккар – теперь рулит Solar! :)
Лодки Solar – настоящие «гидровнедорожники», который создаются для того, чтобы дать рыбаку, охотнику и походнику максимум свободы на воде – и, соответственно, максимум эмоций при занятии любимым делом. Когда под тобой Solar, не надо Мальдив и Канар – в радость любая водная прогулка по родным просторам!
На сайте официального представителя производителя Solar в Санкт-Петербурге "Лодки-Питер" вы найдете каталог с фото, ценами, сможете купить то, что вы ищите.